Книга как похудеть за 28 дней

Как похудеть за 28 дней
Узнайте секреты профессиональных диетологов и врачей

Из книги вы узнаете:
 Как похудеть до желаемого веса, перейдя к простому режиму питания, при котором вы даже через год после похудения не наберете и 1 кг при этом, не ограничивая себя ни в чём, даже в сладком! Большинство людей думают, что похудеть трудно, но я знаю, что это возможно, т.к. у себя в клинике я уже помог более 922 женщинам похудеть. Я прочитал огромное количество научных статей и монографии самых известных врачей эндокринологов и кандидатов медицинских наук, как наших, так и зарубежных, по проблеме ожирения. Из них я узнал очень много интересной и полезной информации о похудении и на личном опыте все это проверил. И вот, обладая огромным багажом знаний, совместно с моими друзьями врачом-диетологом и фитнес-тренером я решил написать эту книгу.
Описанная в книге "диета для похудения" имеет отличительные особенности:
 Проста в применении, не требует сложных подсчетов, а также трудоемких поисков продуктов на каждый день;
Безопасна даже при условии длительного применения;
Максимально легко переноситься и ничего не запрещает. Другими словами, человек может употреблять в пищу практически любой продукт;
Не будут наблюдаться слабость и снижение работоспособности;
Вероятность повторного набора веса резко уменьшится;
При ее применении снижение веса достигается за счет уменьшения жировой массы тела;
Диета эффективна, то есть приводит к значительному снижению веса, а иначе, какой в ней смысл?


Буду рад, если нажмете на любую из кнопок

Комментариев нет:

Отправить комментарий