TOR Corporation обзор TOR Зарабатывай без вложений #майнинг #парамайни...

TOR Corporation   обзор TOR Зарабатывай без вложений #майнинг #парамайни...



 


Регистрация здесь:https://clck.ru/JnEru



Всем привет. Сегодня я хочу вам
рассказать про монету top. За этой монетой
я слижу уже приблизительно около полугода. Я в этом проекте
практически самого основания проекта. Прикупил этих монет и зарабатывал на
пара майнинге. Что такое поромайнинг.
Это то есть вы держите свои монетки на
кошельках в своем аккаунте и с
этого имеете постоянный процент. Здесь не нужно постоянно быть онлайн и чтобы
компьютер был включен, здесь не нужны никакие  мощности  и некие крутые
компьютеры, просто положи свои монеты на кошелек и с этого имеем постоянный
процент.
Тут снизу можно  посмотреть какой процент в среднем вы будете зарабатывать.
То есть от 0 до 100 монет это 0 45 процентов. От ста до тысячи 0,54
процентов в день от ста до тысячи 0 79 процентов от 1000 до 10000 95
процентов от 10 тысяч до ста тысяч один процент ноль восемь сотых и от ста
тысяч до миллиона 145 100 процентов. В общем очень неплохой процент я лично
хочу довести здесь свое количество монет до 100 тысяч и получается среднем
около 32 процентов в месяц. От количества то есть 32 тысячи монет где-то среднем
получаешь я думаю очень неплохой процент.
Также здесь есть рефералка вплоть до 590 уровня но это вообще конечно круто. Я
считаю обязательно привлекать и в этот проект своих друзей знакомых, тоже пусть
покупает эти монетки  и зарабатывают на naромайнинге.
И получают Пассивный доход.  Монетка эта
торгуются на бирже  все ту биржу мы знаем то есть вводим здесь top карп в
поиске монетку и вот уже здесь ведутся активные торги и есть
сделки то есть постоянно сделать немало
выставляем ордера то есть принципе торги идут и монетка пользуются популярностью
Ссылки на данном проекте я оставлю здесь: http://tor-corporation.com/?ref=104090
в общем это все что я хотел рассказать в этом проекте в общем регистрируетесь
получать одну монетку бесплатно  и привлекать рефералов. Ну если вам
интересен проект, обязательно прикупите какое-то количество монет. Пусть это даже
будет 100 или 1000 монет. Я думаю это нужно сделать если вы занимаетесь
криптовалютой
общем всем спасибо ставьте лайки
досвидания
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок

Комментариев нет:

Отправить комментарий