Заработок от 50 рублей в день

Заработок от 50 рублей в день




1,2 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
951 дочитывание, 74%. Пользователи, дочитавшие до конца.
2 мин. Среднее время дочитывания публикац


Приветствую дорогие посетители! Вы сделали правильный выбор, когда перешли на мой блог. Хочу предложить Вам заработок на автомате от 50 рублей в день, при этом ничего не делая.


Предлагаю заработать на поинтах Vtope + Вы получите от меня бонусы, аккаунты, такой сайт для привлечения рефералов и скрипт рассылки сообщений по группам в VK. Как это все получить, читайте ниже.
Конвертируйте поинты в деньги.

VTOPE BOT

Это бесплатная программа, которая работает на вас 24 часа, выполняет чужие задания, а вы за это получаете поинты, которые можно сразу продать.
Просто установите, запустите и наблюдайте как у вас увеличивается количество поинтов на балансе, это сохранит ваши деньги и время в отличие от других подобных сервисов.
На сайте используется современный алгоритм LiveUser, имитирующий действия живого пользователя на каждом этапе. С ним бесплатная накрутка лайков будет безопасной. Программисты-разработчики алгоритма знают на что обращают внимание службы безопасности соцсетей, поэтому вас никогда не заподозрят в накрутке!
Неважно, какая соцсеть – ваша любимая: Фейсбук, Твиттер, Ютуб, ВКонтакте, Инстаграм или Аск.фм. Накрутка в любой из них будет действенной, простой и безопасной.
Регистрация, создание задания, подтверждение, оплата баллами – всего четыре шага! Баллы заработает ВТопе-бот, в деятельность которого вам не придется вникать. Просто запустили – и забыли!
Для того чтобы получить все бонусы вам нужно:
  • Зарегистрироваться
  • Установить бота
  • Быть активным
  • Написать мне на почту nikol-strebkov@yandex.ru «Я в команде»
С одного аккаунта в день реально заработать 1000 поинтов, бот поддерживает до 10 аккаунтов (БОЛЬШЕ С прокси) VK, + TWITTER, instagram, youtube, ASK, OK.
Пошаговая схема заработка.
1. Регистрирумся на втопе, регистрация простая, почта и пароль.







2. Качаем бот VTOPE можно скачать тут
3-а. Добавляем Аккаунты от социальных сетей VTOPE работает с VK, YOUTUBE, TWITTER, ASK, ITSAGRAM, OK, TELEGRAM
3-б. Аккаунты вк, инста, telegram и тд можно купить в магазинах, но я за определенное количество заработанных поинтов буду выдавать.
4.Без прокси бот имеет ограничеснное к-во аккаунтов, также будет риск бана аккаунтов, желательно добавить прокси к каждому аккаунту + подобрать по стране.
5. Запускаем бот и оставляем свернутом режиме, VTOPE сам выставляет задержку между действиями, и отдых. Сейчас это самый безопасный бот.







Если Вы все сделали и зарегистрировались по моей ссылке, для получения бонусов пишите мне на почту nikol-strebkov@yandex.ru или в VK текст " Я в команде ".
Все кто регистрируется по моей ссылке, зарегистрируйте payeer кошелек, буду покупать коинты и платить реферальные.
Постоянная поддержка моих партнеров
Пишите по всем вопросам, помогу, труд оплачу.







Буду рад, если нажмете на любую из кнопок

Комментариев нет:

Отправить комментарий